Как добавить свое заведение на Яндекс и Google карты и зачем это нужно
Google и Яндекс карты — бесплатная возможность продвижения. Добавьте организацию и получите новых клиентов. Читайте пошаговый план по добавлению точки на карты.
Даже если у вас небольшой офлайн-магазинчик или киоск с шаурмой, вам нужно присутствовать в интернете. Каждый день кто-то, проезжая по незнакомому городу, ищет в сети круглосуточный магазин или фаст-фуд, открытый в 8 утра. Не упускайте клиентов — размещайте информацию о себе в сети. Необязательно это должен быть полноценный сайт или группа в соцсети. Иногда достаточно добавить данные о своем заведении на Яндекс или Google карты.
Как добавить точку на Яндекс.Картах
Зайдите в сервис Яндекс.Справочник и добавьте заявку на размещение заведения. Вы должны быть зарегистрированным пользователем Яндекс. В Справочник можно вносить информацию о физических заведениях, то есть тех, которые имеют адрес. Онлайн-агентство добавить не получится, даже с указанием места проживания владельца.
Форма заполняется просто — достаточно указать название, адрес, номер телефона, график работы и сайт. Но есть несколько важных моментов.
Советы по правильному заполнению формы, чтобы Яндекс добавил вас на карту с первого раза:
1. Указывайте в названии имя собственное без правовой формы, указания вида деятельности или известных брендов, без перечисления товаров и услуг. Не «Кафе У Семена», а «У Семена», не ООО «Углеснаб», а «Углеснаб». Не используйте в этой графе рекламный текст.
2. В строке «сайт» размещайте ссылку на главную страницу сайта или официальную группу в соцсети. Если сайт размещен на базе портала (например, tiu.ru), то адрес показываться не будет.
3. В видах деятельности можно выбрать максимум 3 варианта. Нельзя указывать незаконные виды и финансовые пирамиды, а также писать о мероприятиях с фиксированными датами.
4. Обязательно указывайте телефон и реальный (не юридический или почтовый) адрес. Заявку на размещение отклонят, если по данному адресу и номеру телефона организации не будет.
После заполнения формы заявка появится в разделе «Мои заявки». Её одобрят в течение нескольких дней и карточка организации появится в Яндекс.Картах, а в поиске будет виден адресный сниппет (отдельный блок с информацией о компании — названием, телефоном, адресом).
Как добавить организацию на Google Карты
Отмечайте на картах все адреса компании, если у вас целая сеть. Делается это аналогично Яндекс.Картам. Чтобы добавить один адрес, нужно:
зайти на Google Карты с помощью своего аккаунта (или сперва зарегистрироваться);
ввести адрес организации;
внизу нажать слева на ссылку «добавить компанию»;
следуя подсказкам, заполнить форму.
После того, как вы укажите данные, нужно будет подтвердить связь с компанией (по телефону или email). Это откроет доступ к статистике, позволит управлять имеющейся информацией.
Заполните дополнительные поля: дайте ссылку на страницу записи, добавьте фото, укажите услуги и описание. В течение трех дней, после проверки, информация о компании будет добавлена на карты. Вы сможете просматривать, сколько людей искали вашу компанию каждый месяц.
Как получить максимум от размещения организации на картах
1. Заполняйте все возможные поля и старайтесь указать свои конкурентные преимущества. Например, если в вашем отеле есть бассейн или ваш киоск с пиццей принимает к оплате webmoney — напишите это.
2. Добавляйте информацию сразу на все карты и справочники. Даже если вы пользуетесь только Яндексом и уверены, что все ваши клиенты тоже. Поисковикам понравится, если одинаковая информация о компании будет на всех геосправочниках.
3. Следите за отзывами. Когда компания появится на картах, пользователи смогут её оценивать и писать о своем опыте. Отвечайте на положительные и негативные отзывы — так к вам будет больше доверия.
4. Не забудьте добавить фотографии. Если пользователь увидит изображение фасада, ему будет проще вас найти. К организациям с фото по статистике Google на 42% чаще строят маршрут в навигаторах. Также они получают на 35% больше переходов на сайт.
После того, как вы добавите организацию на Яндекс и Google картах, сможете использовать рекламные возможности и проводить аналитические исследования, даже если у вас нет сайта. О вас узнают пользователи, появятся новые клиенты, компания укрепит репутацию благодаря отзывам. Не пренебрегайте этим простым и бесплатным способом увеличения прибыли.
В высококонкурентных нишах сложно «доказать» потребителю, что твой продукт — лучший. О долгосрочных способах привлечения клиентов рассказывает Артем Шашков, сооснователь сети пиццерий АМБА пицца....
Испорченный товар нельзя выкинуть. Непопулярный невыгодно продавать дальше. Прочитайте, как максимально эффективно (и законно) списать или уценить товар....
Комментарии
Оставьте первый комментарий