Грамотное ценообразование: подключаем психологию

Как правильно устанавливать цены, чтобы создать у людей психологическое ощущение выгоды и воздействовать на их подсознание.

вт.2.jpg

Комментарии

user-pic
  • Владимир
  • 23 июня 2019

интересная статейка

image1 (1).jpg
Как бороться с демпингом конкурентов
04 февраля 2019
Демпинг привлекает покупателя, но вредит рынку. Конкуренты тоже снижают цены, чтобы остаться в отрасли. Как бороться с демпингом неценовыми методами — в статье....
fulfilment_site.png
Что такое фулфилмент и зачем он нужен бизнесу
23 марта 2021
Фулфилмент — действенный способ уменьшить нагрузку на продавца по обработке заказов, особенно на первых порах. Что это такое и как им пользоваться — читайте в нашей статье....
Загрузка...