Грамотное ценообразование: подключаем психологию

Как правильно устанавливать цены, чтобы создать у людей психологическое ощущение выгоды и воздействовать на их подсознание.

вт.2.jpg

Комментарии

user-pic
  • Владимир
  • 23 июня

интересная статейка

5.3.jpg
Как провести А/Б-тестирование для бизнеса
06 февраля 2019
А/Б-тестирование помогает выбрать из нескольких вариантов продукта лучший. Как его проводить, выбирать аудиторию, оценивать результаты и сколько времени займет — читайте в статье....
20.1 (2).jpg
Как привлечь первых клиентов в магазин
20 ноября 2018
Как привлечь покупателей в новый магазин, если о вас никто не знает? Расскажем, какие методы помогают заинтересовать посетителей и сделать их постоянными клиентами, а какие — приводят к сливу бюджета....
Загрузка...