Грамотное ценообразование: подключаем психологию

Как правильно устанавливать цены, чтобы создать у людей психологическое ощущение выгоды и воздействовать на их подсознание.

вт.2.jpg

Комментарии

user-pic
  • Владимир
  • 23 июня 2019

интересная статейка

012010202w — копия.png
Продажи на маркетплейсах или через свой интернет-магазин: что выбрать
20 октября 2021
Пандемия значительно ускорила переход в онлайн продавцов и производителей товаров. Продавать на маркетплейсах или через интернет-магазин — разобрались с экспертом, какой вариант и кому выгоднее....
soc_cards 13Монтажная область 1 копия (4).jpg
Как увеличить продажи: 10 психологических триггеров
28 декабря 2022
Если потянуть за правильную струнку в душе клиента, он с большой вероятностью откликнется: купит товар, оформит заказ, зарегистрируется на вашем сайте. Как влиять на покупателя — читайте в статье....
Загрузка...