Почему клиентский сервис важен для бизнеса и как его улучшить
10 ноября 2023
Безразличие, грубость, долгие ответы — это отталкивает клиентов и заставляет их уходить к конкурентам. Рассказываем, как организовать качественное обслуживание клиентов, чтобы они оставались с вами....
Замечание, выговор, увольнение: главное о дисциплинарных взысканиях
18 июля 2019
Зачем нужны дисциплинарные взыскания, за что их назначать и как оформить взыскание правильно, чтобы самому не нарваться на штраф....
Программы лояльности: как выбрать новую или прокачать действующую
10 августа 2018
Аналитики из Nielsen провели опрос и выяснили, что 76% потребителей в России при прочих одинаковых условиях предпочитают покупать в том магазине, карта лояльности которого лежит в кошельке....
Комментарии
Оставьте первый комментарий