10 способов улучшить службу поддержки в компании
29 мая 2019
Служба поддержки — первое, с чем сталкивается недовольный клиент. Её качественная работа улучшает репутацию фирмы. Расскажем, как усовершенствовать поддержку....
Система показателей KPI: грамотное премирование и оплата труда
25 марта 2019
Чтобы сотрудники лучше работали, нужна мотивация. Один из способов — платить больше тем, кто активнее трудится. Для этого нужны KPI. Рассказываем, что это и как внедрить....
Порядок приема на работу иностранцев
25 ноября 2019
Работать с мигрантами не только иногда выгодно, но и опасно — можно получить серьезный штраф, если нанимать не по правилам. О самом важном — в нашей статье....
Комментарии
Оставьте первый комментарий