Онлайн-система для оперативного, складского и финансового учета Перейти на сайт проекта

10 способов улучшить службу поддержки в компании

Служба поддержки — первое, с чем сталкивается недовольный клиент. Её качественная работа улучшает репутацию фирмы. Расскажем, как усовершенствовать поддержку.

29.2 ср.jpg

Комментарии

Оставьте первый комментарий

27.2 (1).jpg
Как выбрать зама и не пожалеть
27 марта 2019
Выбор «правой руки» влияет на эффективность компании. Зам должен дополнять топа и взять на себя часть функций. Как правильно искать заместителя — в статье....
soc_cards-21-копия-2 (9).png
Что автоматизировать в бизнесе, чтобы привести дела в порядок
02 августа 2022
Ошибки сотрудников, завалы документов, ушедшие клиенты и внезапные долги — как этого избежать предпринимателю и тратить время не на рутину, а на решение стратегических задач по развитию бизнеса....
Загрузка...