Онлайн-система для оперативного, складского и финансового учета Перейти на сайт проекта

10 способов улучшить службу поддержки в компании

Служба поддержки — первое, с чем сталкивается недовольный клиент. Её качественная работа улучшает репутацию фирмы. Расскажем, как усовершенствовать поддержку.

29.2 ср.jpg

Комментарии

Оставьте первый комментарий

proguly.png
Можно ли уволить за прогулы
20 декабря 2019
Ваш сотрудник постоянно прогуливает работу или сильно опаздывает? Чаще болеет и отпрашивается по делам, чем реально работает? Прочитайте, как от него избавиться....
IMG_0303.PNG
Расторжение договора по соглашению сторон: что нужно знать предпринимателю
07 июля 2021
В бизнесе иногда приходится сталкиваться с невыгодными поставщиками, неудобными клиентами или хамоватыми арендодателями. И не важно, кто прав, главное, разорвать отношения грамотно и без последствий....
Загрузка...