Онлайн-система для оперативного, складского и финансового учета Перейти на сайт проекта

10 способов улучшить службу поддержки в компании

Служба поддержки — первое, с чем сталкивается недовольный клиент. Её качественная работа улучшает репутацию фирмы. Расскажем, как усовершенствовать поддержку.

29.2 ср.jpg

Комментарии

Оставьте первый комментарий

IMG_0293.PNG
10 ошибок в формировании ассортимента товаров, из-за которых можно прогореть
28 июня 2021
Непродуманный ассортимент может привести бизнес к краху. Почему нельзя зависеть от одного поставщика и можно ли часто менять ассортимент? Разбираем основные ошибки и способы их избежать....
Материальная ответственность сотрудника.png
Материальная ответственность сотрудника: в каких случаях действует и как взыскать ущерб
16 мая 2023
Работодатель не обязан возмещать все поломки и недостачи из своего кармана. В статье расскажем, в чем состоит материальная ответственность работника и как удержать с сотрудника ущерб....
Загрузка...