Онлайн-система для оперативного, складского и финансового учета Перейти на сайт проекта

10 способов улучшить службу поддержки в компании

Служба поддержки — первое, с чем сталкивается недовольный клиент. Её качественная работа улучшает репутацию фирмы. Расскажем, как усовершенствовать поддержку.

29.2 ср.jpg

Комментарии

Оставьте первый комментарий

bb_social_rent_site 3.png
10 типов клиентов-манипуляторов: как переубедить и не испортить отношения
05 августа 2020
Как работать с клиентами, которые чуть что требуют необоснованные скидки, обвиняют продавцов в некомпетентности и всячески вредят? Читайте о типах манипуляций и способах их нейтрализовать....
Стоит ли вести бизнес с другом
Стоит ли вести бизнес с другом
17 мая 2024
Бизнес с друзьями строится на доверии и взаимной поддержке. Но смешение личных и деловых вопросов может привести к конфликтам. Рассказываем, как открыть бизнес с другом и не испортить отношения....
Загрузка...