Онлайн-система для оперативного, складского и финансового учета Перейти на сайт проекта

10 способов улучшить службу поддержки в компании

Служба поддержки — первое, с чем сталкивается недовольный клиент. Её качественная работа улучшает репутацию фирмы. Расскажем, как усовершенствовать поддержку.

29.2 ср.jpg

Комментарии

Оставьте первый комментарий

IMG_0348.PNG
Что бизнесу нужно знать про персональные данные
22 сентября 2021
Персональные данные окружают бизнес повсюду, оформляете ли вы сотрудника на работу или принимаете заказ через интернет-магазин. Разобрались, как работать с ПД и за что могут наказать....
photo-1520617513539-7dddc453eb62.jpg
Как уценить и списать товар
01 апреля 2019
Испорченный товар нельзя выкинуть. Непопулярный невыгодно продавать дальше. Прочитайте, как максимально эффективно (и законно) списать или уценить товар....
Загрузка...