Онлайн-система для оперативного, складского и финансового учета Перейти на сайт проекта

10 способов улучшить службу поддержки в компании

Служба поддержки — первое, с чем сталкивается недовольный клиент. Её качественная работа улучшает репутацию фирмы. Расскажем, как усовершенствовать поддержку.

29.2 ср.jpg

Комментарии

Оставьте первый комментарий

20.1 (2).jpg
7 главных ошибок при онлайн-торговле
20 декабря 2018
Даже традиционные офлайн-ритейлеры открывают интернет-магазины. Как правильно перенести бизнес в онлайн и не совершить классических ошибок, рассказываем в статье....
IMG_0193.PNG
12 трендов продаж и продвижения 2021 года
21 января 2021
2020 год стал переломным для бизнеса. Какие тренды становятся популярными и помогут продвинуться в наступившем году? Читайте и пересматривайте свои стратегии....
12 (1).jpg
Нужна ли онлайн-касса интернет-магазину
18 февраля 2019
До 1 июля 2019 произойдет переход на онлайн-кассы. Но некоторые интернет-магазины освобождены от этого. Разбираемся, кому нужно и не нужно покупать ККТ....
Загрузка...