Онлайн-система для оперативного, складского и финансового учета Перейти на сайт проекта

10 способов улучшить службу поддержки в компании

Служба поддержки — первое, с чем сталкивается недовольный клиент. Её качественная работа улучшает репутацию фирмы. Расскажем, как усовершенствовать поддержку.

29.2 ср.jpg

Комментарии

Оставьте первый комментарий

12 (1).jpg
Нужна ли онлайн-касса интернет-магазину
18 февраля 2019
До 1 июля 2019 произойдет переход на онлайн-кассы. Но некоторые интернет-магазины освобождены от этого. Разбираемся, кому нужно и не нужно покупать ККТ....
03022022.png
Как российской компании выйти на зарубежный рынок
04 февраля 2022
Если отечественный рынок вы уже захватили или просто здесь стало скучно, то хороший вариант расшириться — выйти на международные рынки. На примере бренда косметики рассмотрели этапы быстрой экспансии....
Загрузка...