Соберем вместе главные отчеты Егора за период. Это поможет нам увидеть полную картину состояния дел в компании «Умелец» на данный момент.
Что ж, это только начало и нашему герою есть куда стремиться. Пожелаем ему успехов.
Курс «Три отчета для бизнеса» завершен. Давайте подведем итоги.
Что запомнить
Организуйте управленческий учет. Это ваше всё. Организовать – значит, создать систему сбора данных. Если есть сотрудники — информацию готовят менеджеры по направлениям. Если вы работаете в одиночку — создайте таблицу основных показателей и заполняйте их с определенной периодичностью (месяц, неделя).
Следите за балансом — «взвешивайте» соотношение активов и обязательств в вашем бизнесе. Никто ничего не придумал лучше. Это показатель финансовой устойчивости бизнеса.
В отчете о финансовых результатах следите за двумя показателями – объемом доходов и уровнем расходов. Прибыль – это только результат.
Отчет о движении денежных средств ведите обязательно по типам деятельности. Это поможет избежать путаницы: где свои деньги, а где чужие. А лучше всего настроить платежный календарь, куда внести предполагаемые расходы по срокам оплаты.
Cчитать показатели бизнеса – это ваша задача. Сделайте это своим законом и обязательством.
Комментарии
Оставьте первый комментарий