Онлайн-система для оперативного, складского и финансового учета Перейти на сайт проекта

10 типов клиентов-манипуляторов: как переубедить и не испортить отношения

Как работать с клиентами, которые чуть что требуют необоснованные скидки, обвиняют продавцов в некомпетентности и всячески вредят? Читайте о типах манипуляций и способах их нейтрализовать.

bb_social_rent_site 3.png

Комментарии

Оставьте первый комментарий

IMG_0350.PNG
Страховой запас: что это такое и как рассчитать, чтобы продавать стабильно
04 октября 2021
Как предотвратить дефицит товаров на складе и не краснеть перед покупателями, когда нужного товара не оказалось в наличии? Рассмотрим, как в этом может помочь страховой запас и как его рассчитать....
012010202w — копия.png
Продажи на маркетплейсах или через свой интернет-магазин: что выбрать
20 октября 2021
Пандемия значительно ускорила переход в онлайн продавцов и производителей товаров. Продавать на маркетплейсах или через интернет-магазин — разобрались с экспертом, какой вариант и кому выгоднее....
Загрузка...