Онлайн-система для оперативного, складского и финансового учета Перейти на сайт проекта

10 типов клиентов-манипуляторов: как переубедить и не испортить отношения

Как работать с клиентами, которые чуть что требуют необоснованные скидки, обвиняют продавцов в некомпетентности и всячески вредят? Читайте о типах манипуляций и способах их нейтрализовать.

bb_social_rent_site 3.png

Комментарии

Оставьте первый комментарий

af018f4572d7536c61a18b5f048ae1d571475e5d.jpeg
Фразы продавца, которые убивают продажи
08 августа 2019
Продавцы часто используют годами отработанные алгоритмы общения с клиентом. Но некоторые привычные фразы способны убить продажи. Какие — читайте в статье....
Клиентский сервис.jpg
Почему клиентский сервис важен для бизнеса и как его улучшить
10 ноября 2023
Безразличие, грубость, долгие ответы — это отталкивает клиентов и заставляет их уходить к конкурентам. Рассказываем, как организовать качественное обслуживание клиентов, чтобы они оставались с вами....
Загрузка...