Новый сезон: как бренды присоседились к финалу «Игры престолов»
Выход сезона «Игры престолов» всегда сопровождается хайпом. Грех на этом не заработать! Нашли интересные примеры, как бренды отреагировали на финал сериала.
В апреле состоялась премьера нового сезона «Игры престолов». Фанаты по всему миру ждали этого в течение двух лет. Съемки одного эпизода 8 сезона обошлись в 15 миллионов долларов. Количество упоминаний сериала в соцсетях доходило до 160 тысяч после выхода нового эпизода. После 7 сезона в 2017 году HBO получила в совокупности 6,3 миллиарда долларов дохода. Это без выручки от патентов.
Бренды не остались в стороне: такой ажиотаж — отличный способ заработать на всеобщем хайпе и запустить рекламу в стиле Игры престолов.
Семь королевств от Oreo
Бренд печенья Oreo создал свой Вестерос в стиле заставки из сериала. Под заглавную тему шоколадные печеньки выстраивают семь королевств. Также можно купить лимитированный десерт Oreo в черной упаковке с темными печеньями внутри, на которых нарисованы узоры королевств.
Драконьи яйца-свечи и косметика GoT
Фанаты сериала готовы тратить всё кровно заработанное на товары, связанные с любимым фильмом. Некоторые из них довольно состоятельные: в марте один из поклонников предлагал купить реквизит к сериалу за 6,5 миллионов долларов, чтобы установить его в резиденции размером 60 гектаров.
Для фанатов Игры престолов поскромнее компании выпускают лимитированные наборы. Например, Urban Decay в коллаборации с создателями сериала выпустили коллекцию теней, помад, карандашей для губ. Косметика выполнена в цветах фильма и в особом оформлении. Пока еще продажи в России не стартовали, на сайте предлагают подписаться на оповещение о появлении коллекции.
Бренд одежды и аксессуаров Hot Topic выпустил особую коллекцию GoT. В ней — футболки с принтами, сумки с узорами, фигурки с драконами и даже интерьерные свечи в виде драконьих яиц. На сайте можно заказать доставку в Россию.
Особое меню от Delivery Club и бургеры от Shake Shack
Сеть фаст-фуда Shake Shack предложила фанатам специальный бургер по особому рецепту «Дракарис» и коктейль «Драконье стекло». Но их недостаточно просто купить: чтобы получить в компании блюда «Игры престолов», нужно преклонить колено и попросить их на кассе на языке сериала.
Российский Delivery Club тоже не проигнорировал всеобщий ажиотаж. Вместе с «Кухней на районе» компания ввела особое «Меню двух стихий». При его создании опирались на любимые блюда персонажей. Пользователям приложения предложили попробовать 11 блюд, среди которых «Свекла, томленная с маслом, из сердца северных земель», «Северный завтрак», «Рагу от рыбоедов», «Грибочки для полумужа».
Семь сезонов за семь дней — реклама «Игры престолов» от Amediateka
Сервис, который одним из первых показал первую серию финального сезона, с 3 по 9 апреля запустил интересный проект. В кинотеатре «Октябрь» в Москве построили стеклянный куб, в который посадили мужчину, никогда не смотревшего сериал. Он провел там 7 дней, за которые просмотрел все 7 сезонов сериала. К нему приходили звездные гости, чтобы зрителям было интереснее наблюдать за перфомансом.
Что будет после окончания сверхприбыльного проекта? Компания HBO и актеры продолжат зарабатывать четырехзначные суммы с каждого показа сериала на телевидении в любой стране. Плюс доходы от рекламы и от прав на использование образов. В планах HBO — развивать «экранный туризм». Создатели сериала хотят разработать маршруты по следам съемок, чтобы привлекать дополнительные доходы (по аналогии с «Властелином колец» и Новой Зеландией).
После того, как вы открыли свой бизнес и относительно наладили систему работы, неизбежно встаёт вопрос о том, как увеличить продажи в магазине и, соответственно, повысить прибыль?...
Самое сложное для продавца — довести «теплого» клиента до продажи. Человек говорит «я подумаю» и пропадает. Как бороться с этим и выполнять планы по продажам, рассказываем в статье....
Комментарии
Оставьте первый комментарий