Малому бизнесу, где нет больших бюджетов, прямая дорога в соцсети. Инстаграм* без больших затрат поможет раскрутиться молодому бренду и получить первых клиентов. Основные принципы работы в соцсети понятны: нужно регулярно постить качественный интересный контент, проводить конкурсы, отвечать на комментарии подписчиков. Но, чтобы достичь успеха, этого мало: придется узнать, что ценят инста-пользователи и следить за трендами. Продвижение бизнеса в соцсетях.
Ведите аккаунт проще и естественней
Подписчики ценят доверие и открытость. Будьте ближе к своей аудитории — рассказывайте о буднях вашего бизнеса, снимайте видео из офиса, покажите, как упаковываются заказы и отправляются посылки. В инстаграме не любят формального общения и постановочных фото. Делайте собственные иллюстрации, пусть даже они будут не такие профессиональные и качественные, как студийные снимки. Живые фото всегда добавляют доверия.
Говорите на языке целевой аудитории
Соцсети сокращают дистанцию между компанией и аудиторией. Поэтому и общаться нужно с подписчиками, как с друзьями. Никакого канцелярита: общайтесь с аудиторией простым языком, как если бы вы говорили со своими друзьями. Ставьте смайлы, используйте жаргон, если так говорят ваши клиенты. Посмотрите на профили ваших подписчиков: что они публикуют, как комментируют записи, какими словами общаются с друзьями. Будете подражать клиентам — станете для них «своим» и повысите свою популярность.
Разнообразьте контент
Нет ничего хуже однотипных постов, которые публикуете по 10 раз в день. Из-за этого отписываются даже от популярных аккаунтов. Не надоедайте публике и не засоряйте ленту. Один пост в день — более чем достаточно, чтобы напоминать о себе. Лучше потратьте освободившееся время на совершенствование контента.
Записывайте stories: отзывы о товарах, поступление новинок, бэкстейджи со съемок
Все, что может портить общий вид вашей ленты — отзывы о товарах, фото со складов с плохим освещением, видео с розыгрышами — лучше записывать в «истории». Во-первых, вы не будете утомлять подписчиков большим количеством постов в ленте. Во-вторых, stories хранятся всего 24 часа. Подписчики, зная об этом, всегда просматривают видео любимых аккаунтов. Психология: люди боятся упустить что-то важное, что скоро исчезнет из эфира. Stories, которые собирают много просмотров, можно сохранить в «вечные».
Не забывайте о геоданных
Геоточки — бесплатный инструмент, который помогает продвинуться в определенном районе. Если ваши услуги ограничены микрорайоном, городом, регионом, отмечайте популярные места на своих постах. Хорошо, если у вас получится поработать с целевой аудиторией: узнать, чем она увлекается, где бывает, какие места посещает. Например, вы выяснили, что ваши покупатели — девушки, которые часто бывают в маникюрных салонах и кофейнях. Ставьте геоточки в этих местах — и повысите доверие к аккаунту.
Сотрудничайте с блогерами без накруток
Реклама бренда у известного блогера — дорогой, но работающий инструмент. Чтобы ваше сотрудничество было эффективным, избегайте «дутых» аккаунтов: то есть тех блогеров, которые на первый взгляд выглядят привлекательно, но при детальном анализе становится понятно, что они работают для ботов. Вас должно насторожить, если в аккаунте слишком много просмотров каждого поста (более 50-60% от числа подписчиков), мало комментариев (меньше 10% от просмотров), активность создают в основном не подписчики. Все эти факторы можно проверить в сервисах вроде FakeLikeInfo, EpicDetect.
Для молодого бренда Инстаграм — эффективный и бюджетный способ продвижения. Используйте все возможности соцсети и следуйте нашим советам, чтобы успешно стартовать.
*запрещен в РФ; принадлежит компании Meta, которая признана в РФ экстремистской
Чтобы привлекать целевую аудиторию через соцсети, нужно быть в курсе последних тенденций в SMM. Читайте о трендах, которые помогут выделить ваш бизнес среди конкурентов....
Повышение цен может привести к стабильности и процветанию бизнеса, а может – к серьезным убыткам. Вместе с экспертами разберемся, как поднять цены и сохранить выручку....
Комментарии
Оставьте первый комментарий