Малому бизнесу, где нет больших бюджетов, прямая дорога в соцсети. Инстаграм* без больших затрат поможет раскрутиться молодому бренду и получить первых клиентов. Основные принципы работы в соцсети понятны: нужно регулярно постить качественный интересный контент, проводить конкурсы, отвечать на комментарии подписчиков. Но, чтобы достичь успеха, этого мало: придется узнать, что ценят инста-пользователи и следить за трендами. Продвижение бизнеса в соцсетях.
Ведите аккаунт проще и естественней
Подписчики ценят доверие и открытость. Будьте ближе к своей аудитории — рассказывайте о буднях вашего бизнеса, снимайте видео из офиса, покажите, как упаковываются заказы и отправляются посылки. В инстаграме не любят формального общения и постановочных фото. Делайте собственные иллюстрации, пусть даже они будут не такие профессиональные и качественные, как студийные снимки. Живые фото всегда добавляют доверия.
Говорите на языке целевой аудитории
Соцсети сокращают дистанцию между компанией и аудиторией. Поэтому и общаться нужно с подписчиками, как с друзьями. Никакого канцелярита: общайтесь с аудиторией простым языком, как если бы вы говорили со своими друзьями. Ставьте смайлы, используйте жаргон, если так говорят ваши клиенты. Посмотрите на профили ваших подписчиков: что они публикуют, как комментируют записи, какими словами общаются с друзьями. Будете подражать клиентам — станете для них «своим» и повысите свою популярность.
Разнообразьте контент
Нет ничего хуже однотипных постов, которые публикуете по 10 раз в день. Из-за этого отписываются даже от популярных аккаунтов. Не надоедайте публике и не засоряйте ленту. Один пост в день — более чем достаточно, чтобы напоминать о себе. Лучше потратьте освободившееся время на совершенствование контента.
Записывайте stories: отзывы о товарах, поступление новинок, бэкстейджи со съемок
Все, что может портить общий вид вашей ленты — отзывы о товарах, фото со складов с плохим освещением, видео с розыгрышами — лучше записывать в «истории». Во-первых, вы не будете утомлять подписчиков большим количеством постов в ленте. Во-вторых, stories хранятся всего 24 часа. Подписчики, зная об этом, всегда просматривают видео любимых аккаунтов. Психология: люди боятся упустить что-то важное, что скоро исчезнет из эфира. Stories, которые собирают много просмотров, можно сохранить в «вечные».
Не забывайте о геоданных
Геоточки — бесплатный инструмент, который помогает продвинуться в определенном районе. Если ваши услуги ограничены микрорайоном, городом, регионом, отмечайте популярные места на своих постах. Хорошо, если у вас получится поработать с целевой аудиторией: узнать, чем она увлекается, где бывает, какие места посещает. Например, вы выяснили, что ваши покупатели — девушки, которые часто бывают в маникюрных салонах и кофейнях. Ставьте геоточки в этих местах — и повысите доверие к аккаунту.
Сотрудничайте с блогерами без накруток
Реклама бренда у известного блогера — дорогой, но работающий инструмент. Чтобы ваше сотрудничество было эффективным, избегайте «дутых» аккаунтов: то есть тех блогеров, которые на первый взгляд выглядят привлекательно, но при детальном анализе становится понятно, что они работают для ботов. Вас должно насторожить, если в аккаунте слишком много просмотров каждого поста (более 50-60% от числа подписчиков), мало комментариев (меньше 10% от просмотров), активность создают в основном не подписчики. Все эти факторы можно проверить в сервисах вроде FakeLikeInfo, EpicDetect.
Для молодого бренда Инстаграм — эффективный и бюджетный способ продвижения. Используйте все возможности соцсети и следуйте нашим советам, чтобы успешно стартовать.
*запрещен в РФ; принадлежит компании Meta, которая признана в РФ экстремистской
Фирменный стиль позволяет выделиться, но если промазать, можно отдать клиентов конкуренту. Разбираемся, что такое хороший стиль на примерах российских брендов....
Как предпринимателю заполучить новых клиентов, когда перепробованы уже все способы? Предлагаем небанальные идеи по продвижению магазина, которые помогут привести покупателей и увеличить продажи....
Программа лояльности принесет прибыль, если анализировать данные о продажах и покупателях перед запуском. Читайте, какие шаги сделать, чтобы программа была эффективной....
Комментарии
Оставьте первый комментарий