В Госдуму внесен законопроект, который позволит клиентам в устной форме аннулировать согласие на получение рекламных сообщений. Сейчас по закону для этого нужно написать заявление и дождаться ответа от компании, которая распространяет рекламу. Если новый законопроект примут, клиенту будет достаточно сказать по телефону, что он больше не хочет получать рекламные сообщения — и рекламодатель будет обязан сразу же прекратить рассылку.
Законопроект также предусматривает административную ответственность за распространение рекламы после того, как клиент от нее отказался. Если рекламодатель продолжит рассылку, с него смогут взыскать штраф:
2 000 – 2 500 рублей — с физических лиц;
4 000 – 20 000 рублей — с должностных лиц;
100 000 – 150 000 рублей — с юридических лиц.
За повторное правонарушение штрафы больше:
30 000 – 100 000 рублей — для физических лиц;
100 000 – 200 000 рублей — для должностных лиц;
200 000 – 1 000 000 рублей — для юридических лиц.
Комментарии
Оставьте первый комментарий