Онлайн-система для оперативного, складского и финансового учета Перейти на сайт проекта

Тренды маркетинга 2020

В ритейле важно учитывать, что поведение покупателей меняется: они становятся избирательнее, удивить их уже не так просто, конкурентное давление усиливается, на первый план выходит цена продукта.

Отсюда и главные тренды маркетинга, которые нельзя игнорировать:

Вовлеченность пользователей. Недостаточно красивых описаний товара и анонсов распродаж. Клиентов все сложнее удивить, поэтому нужно развлекать и предлагать новый опыт: участвовать в квесте, разгадывать загадки, выигрывать в игры. Согласно опросам, клиенты считают, что их не слышат — дайте возможность оставлять отзывы.

Смещение покупок в социальные сети. За рубежом 72% пользователей Инстаграм совершали в нем покупки. Эта же тенденция прослеживается и в России — все больше людей идут за покупками в соцсети. Не игнорируйте этот канал продаж в 2020 году.

Персонализация. Кажется, что выбор товаров большой, но потребителям все еще сложно подобрать идеальный для себя продукт: около 80% зарубежных покупателей готовы платить больше, если продавец им предлагает персонализацию. Выигрывают нишевые услуги: вязаные свитера больших размеров, детская мебель в виде домиков, украшения для животных.

Видеоконтент. По статистике Digital Marketing World, 90% пользователей признаются, что видеоконтент помогает им совершить покупку. Кроме того, картинки и тексты не могут передать атмосферу и эмоции, как это делает видео. По прогнозам уже к 2021 году на прямые эфиры будет приходиться 13% интернет-трафика.

Партнерский маркетинг. Все популярнее становятся коллаборации: косметика MAC c Disney, одежда Chanel с певцом Фарреллом Уильямсом, шоколадки от кондитерской фабрики «Славянка» с героями «Маша и Медведь». Важно, чтобы аудитория брендов пересекалась хотя бы на 50% и больше — тогда выиграют все. Можно получить новых клиентов и сэкономить деньги на рекламе.

AR-технологии. AR-маски взорвали Инстаграм в 2019 году. Дальше — больше: бренды начали активно использовать эту технологию. «ДоДо Пицца» создали свою маску, Lamoda представила AR-примерочную, с помощью которой можно примерить кроссовки в приложении. В 2020 стоит создавать именно такой контент: то, чем пользователи будут развлекаться и делиться.

30 января 2020

Комментарии

Оставьте первый комментарий

Загрузка...