Сотрудники Wildberries стали посещать партнерские пункты выдачи заказов в качестве тайных покупателей. Представители компании проверяют:
качество и скорость обслуживания;
наличие пакетов для клиентов;
состояние ПВЗ.
Кроме того, тайный покупатель обратит внимание на соответствие пункта выдачи брендбуку. Например, общая площадь ПВЗ должна быть не меньше 70 кв. м в крупных городах и не менее 50 кв. м — в остальных. При этом складская зона не может занимать больше 70% пространства. Важно, чтобы пункт был оформлен в фирменных цветах, качественно отремонтирован, оборудован примерочными с пуфами и ковриками. На сайте Wildberries должно быть подробное описание маршрута от ближайшей станции метро или остановки общественного транспорта, а также фото ПВЗ.
Если у тайного покупателя будут замечания, владелецу ПВЗ пришлют push-уведомление. Таким образом Wildberries рассчитывает сохранить высокий уровень клиентского сервиса.
Комментарии
Оставьте первый комментарий