С января по сентябрь 2024 года российские предприниматели зарегистрировали в Федеральной службе по интеллектуальной собственности (Роспатенте) 6 276 распоряжений правом по договорам коммерческой концессии в отношении товарных знаков. По словам руководителя Роспатента Юрия Зубова, это на 19% больше по сравнению с прошлым годом.
«Франшиза – это эффективная модель развития успешного бизнеса и стандартов качества. Бизнес готов легально использовать известный товарный знак, зная, что рынок ему доверяет. Потребители охотнее покупают товары или пользуются услугами бренда с высокой репутацией, не сомневаясь в их качестве», — пояснил Юрий Зубов.
За последние пять лет активность бизнеса на рынке франчайзинга в РФ выросла в полтора раза. Так, в 2019 года зарегистрировано более 4,5 тысяч распоряжений правом по договорам коммерческой концессии в отношении товарных знаков, а в 2023 году их количество составило около 7 тысяч.
Комментарии
Оставьте первый комментарий