Креативная упаковка: зеркальные надписи, кошачьи лапки и другие новинки

Производители сражаются за покупателя всеми способами: кто-то настаивает на высоком качестве продукта и делает нарочито скромную упаковку, другие — козыряют яркими надписями, уникальной формой, дизайном и функциональностью пачки. Мы отобрали самые интересные решения в области упаковки за последнее время — смотрите и вдохновляйтесь креативом.

Зеркальные надписи на японском креме

Производители косметики заигрывают с бьюти-блогерами и их поклонниками. Японский бренд Rohto создал солнцезащитный крем, на котором все надписи сделаны в зеркальном отображении. И это не ошибка: производитель таким образом поддерживает моду на селфи, делая свой продукт максимально фотопригодным. Если сфотографироваться с кремом на смартфон, на фото как раз будут видны все надписи.

Отличный ход для завоевания поклонников среди молодежи. Не удивляйтесь, если эту идею в ближайшее время повторит другой глобальный бренд — японцы часто становятся трендсеттерами на рынке.

Упаковка-полотенце для чипсов

Бренд Doritos знает, с какими проблемами сталкиваются любители чипсов. Марка решила упростить их жизнь и выпустила снэки в особой пачке, которая создана из того же материала, что и полотенца для рук. После того, как с чипсами покончено, можно вытереть руки о полотенце-пачку. Пока что снэки вышли лимитированной серией под названием пачки «Towel Bag».

Съедобная пищевая упаковка, которая озеленит мир

Следующий креатив родом из России. Самарские ученые уже несколько лет работают над одноразовой посудой и упаковкой для продуктов, которая бы не загрязняла окружающую среду. Недавно представили разработку: посуду и пищевую пленку из овощей и фруктов. Такую посуду можно выбросить или положить в воду, чтобы она за 12 часов полностью растворилась. А можно просто съесть: упаковка изготовлена без использования красителей, консервантов и полностью усваивается организмом. Кроме того, она низкокалорийна. Лучше всего показала себя посуда из яблок — она вкусная и прочная, выдерживает даже кипяток.

Чашка-кошачья лапка от китайского Starbucks

Кофейня выпустила лимитированную серию кружек в Китае. Снаружи это обычный стеклянный стакан, а внутренность выполнена в виде кошачьей лапки. Чашка вызвала небывалый ажиотаж. В кофейнях за право купить «лимитку» дрались, а потом перепродавали в интернете почти в 10 раз дороже (за 270 долларов вместо начальных 30). Starbucks даже начал продавать эти кружки онлайн, по 1000 в день. Первую партию раскупили за 1/10 секунды, следующие 3000 продержались чуть дольше — 1 секунду.

Комментарии

Оставьте первый комментарий

Загрузка...