Компания NPD провела исследование рынка общепита в России и выделила тенденции, которые будут влиять на него в 2020 году. В топе — растет влияние доставки, растет количество промоакций и грядут глобальные изменения в меню.
Чтобы повысить посещаемость заведения общепита в этом году, придется меняться.
Что делать
1. Устраивайте акции. Целых 37% посетителей в 2019 выбирали заведение по наличию промоакций. Такое поведение может быть связано с падением реальных доходов населения. Среди промопредложений лидирует прямая скидка — её выбирают чаще всего. Также люди обращают внимание на комбо-меню и особые вечерние/утренние/дневные предложения.
Хотите увеличить поток клиентов — делайте скидки на меню.
2. Организуйте доставку еды на дом. По статистике NPD доставка в 2019 году росла втрое быстрее рынка общепита. С января по октябрь 2019 объем доставки прибавил 17,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Сейчас в сфере общепита лидируют агрегаторы Delivery Club и Яндекс.Еда. Они предоставляют разные схемы лояльности, и потребители с удовольствием ими пользуются. Остальным участникам рынка придется подстраиваться.
3. Сделайте столики для одиночек. В 2019 году 57% визитов в фудсервисы приходится на одиноких людей. Люди теперь воспринимают поход в кафе как способ побыть с собой наедине, отдохнуть от рутины, побаловать себя.
Хотите, чтобы в заведении было больше людей — сделайте удобные столики на одного, предлагайте одиночкам особые условия.
4. В меню — больше позиций для перекуса. Люди выбирают снеки и с удовольствием заходят в кофейни, пекарни, кулинарии. Рост снековых визитов — целых 7,1%, хотя в целом рынок вырос на 5%.
Самый популярный заказ в фудсервисе — кофе с выпечкой или десертом. Кроме того, 18% заказов кофе сделаны импульсивно.
Для увеличения количества заказов добавьте в меню больше снеков, кофе с десертами и комбо-предложения на вынос.
Комментарии
Оставьте первый комментарий