Исследование: как пользователи выбирают интернет-магазины и принимают решение купить

Хотите сделать свой интернет-магазин более эффективным и прибыльным? Прислушивайтесь к своим покупателям. Масштабное исследование Bargainfox показало, что привлекает и что отпугивает клиентов. Главные выводы о том, как выбирают интернет-магазины, какая реклама привлекает клиентов и что влияет на восприятие торговой точки, разбираем в статье.

Привлекательный дизайн сайта — главный критерий выбора

Уникальный ассортимент, низкие цены, качественный сервис — все это покупатель видит не сразу. В первую очередь он оценивает, насколько ваш сайт современно выглядит и удобно сконструирован. 93% покупателей считают дизайн и юзабилити главными критериями при решении купить товар. Больше половины — 52% — потенциальных клиентов уходят с сайта, если он им не нравится визуально.

Что нужно делать: упрощать пользование сайтом, делать простую регистрацию в два клика, увеличивать скорость загрузки страниц, чтобы она длилась не дольше 3 секунд. Не забудьте про оптимизацию мобильной версии — 75% пользователей смартфонов уходят с сайта, если он плохо работает на мобильном.

Корзины бросают из-за дополнительных трат

Брошенные корзины — чуть ли не главная беда интернет-магазинов. В 2017 года их процент составил около 73%. Исследование говорит о том, что 56% покупателей отказываются от оформления заказов в последний момент из-за непредвиденных трат. Клиент добавляет товар в корзину, а на последнем этапе к стоимости плюсуется налог, доставка, оплата сборки и т.д.

47% признались, что бросят покупку, если нет бесплатной доставки.

Одна из причин оставленных корзин — политика возврата товара. Покупатели все еще не до конца доверяют интернет-магазинам, поэтому 63% пользователей проверяют возможность вернуть не подошедшую вещь до оформления заказа.

Отзывы о товарах и магазине важны

Размещайте отзывы и рекомендации о товарах: 77% покупателей прочтут их перед тем, как заказать. Согласно исследованию, продажи можно увеличить на 18%, просто добавив отзывы реальных покупателей.

Работайте над вовлеченностью. Создавайте аккаунты в соцсетях, общайтесь напрямую с аудиторией, проводите конкурсы, акции, делитесь полезными лайфхаками. Вовлеченные клиенты в 6 раз вероятнее попробуют продукт бренда.

Программа лояльности приносит прибыль в долгосрочной перспективе

Не расстраивайтесь, если в первые месяцы бюджет, потраченный на лояльность, не окупается. По статистике, лояльный клиент начинает приносить на 67% больше прибыли через 31-36 месяцев.  При этом большинство — 68% покупателей — используют купоны и верят, что они положительно влияют на бренд. Около 40% предпочитают получать скидки, а не баллы. Не забывайте о мобильных устройствах: 48% покупателей хотят быть вовлеченными в программу лояльности через смартфон, 40% — использовать купоны на мобильном.

Комментарии

Оставьте первый комментарий

Загрузка...