62% предпринимателей уже увеличили или намерены повысить цены на свои товары и услуги из-за роста стоимости рекламы. 67% считают, что цена на интернет-рекламу будет продолжать расти. При этом планируемое увеличение рекламного бюджета будет в диапазоне от 10 до 20%. Такие данные были получены в ходе опроса аналитического центра «Консоль.Про».
В то же время 56% респондентов верят в эффективность рекламы, тогда как 44% считают ее менее важным инструментом для привлечения клиентов в свой бизнес.
40% опрошенных сообщают, что ежемесячно тратят на рекламу более 50 тысяч рублей. 15% расходуют до 10 тысяч рублей, а 26% — от 20 до 40 тысяч рублей.
Среди самых эффективных инструментов рекламы 28% респондентов на первое место ставят сарафанное радио. На втором месте — таргетинг (20%).На третьем — реклама в социальных сетях (17%). 38% отметили наименее результативной рекламу у блогеров.
Также в 2025 году планируется ввести новый налог на доход от рекламы в интернете в размере 3%.
Комментарии
Оставьте первый комментарий