Техники сторителлинга: как небанально рассказать историю бизнеса
29 января 2019
Сторителлинг может улучшить репутацию, повысить узнаваемость компании. Правильная история может сделать клиентов поклонниками бренда. Об эффективных техниках — в статье....
Как владельцам малого и среднего бизнеса действовать во время кризиса, чтобы выжить
14 апреля 2020
Коронавирус за считанные недели поставил бизнес в тяжелейшие условия. Пока мы проходим зону турбулентности, но есть меры, которые дадут вашей компании шанс устоять....
Как проверить эффективность рекламы в интернете: главные показатели для руководителя
22 августа 2019
Как понять, полезна ли реклама для бизнеса, если не разбираешься в рекламных показателях....
Комментарии
Оставьте первый комментарий