Нейромаркетинг в действии: как завладеть мозгом покупателя
18 января 2019
Нейромаркетинг, исследование реакции мозга, помогает манипулировать покупателями. Они лучше запоминают и чаще покупают товар. Разбираемся, как это работает на практике....
Как управлять репутацией компании в интернете
09 июля 2019
Как отслеживать отзывы о компании в интернете, создавать положительную репутацию и обрабатывать негатив....
Почему клиентский сервис важен для бизнеса и как его улучшить
10 ноября 2023
Безразличие, грубость, долгие ответы — это отталкивает клиентов и заставляет их уходить к конкурентам. Рассказываем, как организовать качественное обслуживание клиентов, чтобы они оставались с вами....
Комментарии
Оставьте первый комментарий