LTV: что это в маркетинге и как считать этот показатель
18 октября 2023
Как понять, сколько денег приносит компании один клиент и окупает ли он расходы на его привлечение? Поможет расчет LTV. Расскажем, что это за метрика в маркетинге и как считается LTV....
Что такое реферальный маркетинг и нужен ли он вам
20 февраля 2019
Реферальный маркетинг — привлечение клиентов по рекомендациям. Личным промокодам и ссылкам. Где работает, когда эффективен, как организовать — в нашей статье....
Реклама у блогеров: как эффективно сотрудничать с лидерами мнений
28 января 2019
Блогеры — хороший канал продвижения. Достаточно найти лидера мнений, разместить пост и готовиться к заказам. Как сотрудничать с блогерами эффективно — читайте в статье....
Комментарии
Оставьте первый комментарий