Онлайн-система для оперативного, складского и финансового учета Перейти на сайт проекта

Конверсия продаж: как посчитать и повысить

Основной показатель в продажах, который определяет эффективность бизнеса — это конверсия. Разбираем, как ее рассчитать, как она связана с воронкой продаж и что нужно делать, чтобы ее увеличить.

0220052021wr.png

Комментарии

Оставьте первый комментарий

fulfilment_site.png
Что такое фулфилмент и зачем он нужен бизнесу
23 марта 2021
Фулфилмент — действенный способ уменьшить нагрузку на продавца по обработке заказов, особенно на первых порах. Что это такое и как им пользоваться — читайте в нашей статье....
Что должен знать каждый ритейлер.png
Что должен знать каждый ритейлер об управлении несколькими магазинами
29 декабря 2020
Если у вас один магазин, то управлять им довольно просто. А как наладить процессы и ничего не упустить, когда магазинов станет несколько? Рассказываем, как эффективно управлять розничной сетью....
Загрузка...