10 способов улучшить службу поддержки в компании
29 мая 2019
Служба поддержки — первое, с чем сталкивается недовольный клиент. Её качественная работа улучшает репутацию фирмы. Расскажем, как усовершенствовать поддержку....
Лучший продавец ушел и увел клиентов. Что делать
15 октября 2020
Продавец-звезда делает большие выручки, привлекает клиентов и повышает репутацию компании. При этом он может уйти и уничтожить клиентскую базу. Расскажем, как работать с такими сотрудниками....
Как создать оперативный план, который вы действительно будете использовать
12 мая 2022
Отлично, если у вас есть стратегия по запуску и развитию бизнеса. Но чтобы методично двигаться к достижению целей, нужен оперативный план. Читайте, какие преимущества он дает и как его сделать....
Комментарии
Оставьте первый комментарий