Онлайн-система для оперативного, складского и финансового учета Перейти на сайт проекта

Как повысить лояльность покупателей в рознице

Розничные магазины одного сегмента похожи между собой: в них продаются одни и те же товары, стоимость которых не слишком отличается. Хорошим обслуживанием сейчас тоже никого не удивишь.

dve_sobaki.png

Комментарии

Оставьте первый комментарий

5 (2).jpg
Формирование ассортимента товаров
05 февраля 2019
Правильный ассортимент позволит клиентам чаще заходить в магазин. При формировании составляют ассортиментную матрицу. Рассказываем, что учесть при разработке....
str_art_web.png
Бизнес-стратегия компании: зачем она нужна и как ее разработать
16 декабря 2021
Если идти по незнакомой местности без карты и компаса, то можно заблудиться или быть съеденным. То же самое — строить бизнес без стратегии. Разобрались, как сделать грамотный план достижения целей....
Загрузка...