Скидки в магазине: инструкция по применению
22 января 2019
Без скидок никуда: избалованные покупатели уйдут к конкурентам. Как снизить цену, но остаться в плюсе? Разбираем пошагово, как рассчитать скидку и оценить эффективность....
Как оказывать качественный сервис: 7 полезных советов руководителю
03 апреля 2019
Качественное обслуживание поможет фирме вырваться вперед. Разбираемся, как улучшить сервис: меняться системно, постоянно обучаться, персонализировать общение....
Ключевые показатели эффективности розничного магазина
04 октября 2018
Если вы занимаетесь розничной торговлей, то окружены множеством самых разнообразных показателей: размер выручки, количество продаж, средний чек. Что делать с этими цифрами?...
Комментарии
Оставьте первый комментарий