Конверсия продаж: как посчитать и повысить
16 августа 2021
Основной показатель в продажах, который определяет эффективность бизнеса — это конверсия. Разбираем, как ее рассчитать, как она связана с воронкой продаж и что нужно делать, чтобы ее увеличить....
Продажи в переписке: 15 ошибок, которые ведут к потере даже самых горячих клиентов
31 марта 2023
Каких ошибок избегать, чтобы переписка с клиентом точно заканчивалась сделкой? Вместе с экспертом разобрались, как не стоит вести продажи в мессенджерах....
Что такое реферальный маркетинг и нужен ли он вам
20 февраля 2019
Реферальный маркетинг — привлечение клиентов по рекомендациям. Личным промокодам и ссылкам. Где работает, когда эффективен, как организовать — в нашей статье....
Комментарии
Оставьте первый комментарий