Конверсия продаж: как посчитать и повысить
16 августа 2021
Основной показатель в продажах, который определяет эффективность бизнеса — это конверсия. Разбираем, как ее рассчитать, как она связана с воронкой продаж и что нужно делать, чтобы ее увеличить....
Миссия компании: для чего нужна и как определить
10 июня 2022
Успешной компанию делают не только хорошая репутация и качественные товары или услуги, но и правильно описанная миссия. Что это такое и как ее сформулировать, читайте в статье....
Как обыграть конкурентов в борьбе за покупателя
26 декабря 2018
Чтобы не быть одним из многих, надо этих многих обойти. Мы рассказали, что изменить в компании, чтобы повысить конкурентоспособность предприятия....
Комментарии
Оставьте первый комментарий