Онлайн-система для оперативного, складского и финансового учета Перейти на сайт проекта

Как повысить лояльность покупателей в рознице

Розничные магазины одного сегмента похожи между собой: в них продаются одни и те же товары, стоимость которых не слишком отличается. Хорошим обслуживанием сейчас тоже никого не удивишь.

dve_sobaki.png

Комментарии

Оставьте первый комментарий

29.jpg
Скидки в магазине: инструкция по применению
22 января 2019
Без скидок никуда: избалованные покупатели уйдут к конкурентам. Как снизить цену, но остаться в плюсе? Разбираем пошагово, как рассчитать скидку и оценить эффективность....
Клиентский сервис.jpg
Почему клиентский сервис важен для бизнеса и как его улучшить
10 ноября 2023
Безразличие, грубость, долгие ответы — это отталкивает клиентов и заставляет их уходить к конкурентам. Рассказываем, как организовать качественное обслуживание клиентов, чтобы они оставались с вами....
Загрузка...