Онлайн-система для оперативного, складского и финансового учета Перейти на сайт проекта

Брошенная корзина: как вернуть сбежавшего клиента

Брошенная корзина — упущенная прибыль онлайн-магазина. Рассказываем, как вернуть клиента и убедить его завершить заказ. Спойлер: уделяйте больше внимания сайту.

6 (5).jpg

Комментарии

Оставьте первый комментарий

soc_cards 13Монтажная область 1 копия (4).jpg
Как увеличить продажи: 10 психологических триггеров
28 декабря 2022
Если потянуть за правильную струнку в душе клиента, он с большой вероятностью откликнется: купит товар, оформит заказ, зарегистрируется на вашем сайте. Как влиять на покупателя — читайте в статье....
012010202w — копия.png
Продажи на маркетплейсах или через свой интернет-магазин: что выбрать
20 октября 2021
Пандемия значительно ускорила переход в онлайн продавцов и производителей товаров. Продавать на маркетплейсах или через интернет-магазин — разобрались с экспертом, какой вариант и кому выгоднее....
Загрузка...